Москва сперва долго слушала новости про создание какого-то нового «Политеатра», распространяла всякого рода слухи о нём, так как плохо представляла себе, что он должен из себя представлять, потом ждала его открытия, глядя на бесконечные новости в facebook. И вот «Политеатр» открылся! Открылся он спектаклем «Волны» по рассказам В. Сорокина. Премьера вызвала не мало удивления у публики, потому что принесла с собой много неожиданного. Так, например, вряд ли кто-то мог подумать, что в столь авангардном и не вполне ещё понятном проекте Эдуарда Боякова будет задействован Вениамин Смехов, так же и выбор литературного материала не мало удивил зрителя. Многие читали в названии этого театра неприкрытую политическую составляющую, потому что, в ходе последних событий, «Поли» — в значении «много», явно терялось на фоне «Полит» — в смысле политический театр. Но в «Волнах», тем не менее, упор был сделан всё-таки именно на «поли».
Действительно, этот спектакль включает в себя большое количество элементов различных современных видов искусства. С одной стороны мы видим вполне себе привычный театр, где актёры читают текст, инсценируют его, видим и декорации, слышим музыку, но в «Политеатре» всё это обрастает какой-то только ему свойственной эстетикой: декорации рождаются из синтеза видеоарта, проекций и объёмных, вполне материальных элементов; образы рождаются из текста, то включённого в актёрскую игру, то существующего автономно от происходящего. Маленькая сцена знаменитого политехнического лектория на глазах зрителя обрастает элементами интернет-культуры, разными и, казалось бы, несовместимыми видами искусств, но всё это сливается в единое целое и создаёт то, что принято называть атмосферой. Вообще, говоря о «Политеатре», стоит отметить, что всё происходящее там имеет свой особенный дух, который я охарактеризовал бы как «дух свободного творчества». Вот этой самой черты сейчас повсеместно не хватает множеству московских театров. И этой черте можно и нужно поучиться у совсем ещё молодого «Политеатра».